Цитата:
Сообщение от Кук
НЕТ!!!! Аварийка-отдельный разговор.Там коммутация-по другому,ВСЕ лампы включены параллельно и реле не видит неисправность. Учите матчасть!!!
|
не ну вы даете. См. схему которую я выложил. Вся разница- при аварийке ток идет через выключатель аварийки, при повороте-через подрулевой переключатель. ну и количество подключаемых ламп при этом разная. Какая другая коммутация, особенно на лампочках?? Лампочки и при повороте 3 шт. включается параллельно. Конечно спасибо за горячую дискусию и желание помочь, но... надо хотя б мануал посмотреть сначала, прежде чем советы давать. Вощем единственно что я почерпнул полезное отсюда, что в силу разной нагрузки не очень исправное реле может работать по-разному. Вощем на недельке возьму реле, погляжу...