ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 15:51   #476
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
ООООО, значит спор - это флуд? Значит спорящие - умственноотсталые? Лучше как высокоинтелектуальному и продвинутому мычать "...-это Кытай". Очень оригинальный подход к жизни форума.
спорить можно по разному. в отношении вас - проще промолчать. и мычит обычно быдло, а не люди
Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Забаньте себя сами - Вы ведь не судья Киреев...
сам то понял что имел ввиду?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:08   #477
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ребята, подскажите пожалуйста, вчера поменял патрубки, и заодно проверил всю систему, машина даже при постоянно включенном вентиляторе нагревается до 100 градусов, в чем может быть проблема?
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:10   #478
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

пробка воздушная. массируй патрубки - выгоняй
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:11   #479
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хорош)

лучше поближе к делу)
а то мне еще всю москву оббегать надо что бы эти запчасти, блин, найти)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:40   #480
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию LUZAR

Хотелось бы подвести итог по теме LUZAR в системе охлаждения.
Помпа - как я уже писал ходит нормально.
Патрубки - срок жизни 3-4 месяца!!! Допродаю те, что есть и буду завязывать с ними. Нужно придумать чем заменить. Польские WOLMOT (именно их ставят на заводе последние годы) далеко не всем по карману.
Датчик включения вентиллятора - отзывов мало. Говорят работает.
Термостат - 50/50. Как повезет. Впрочем то же самое могу сказать и о многих других термостатах.
Радиаторы - нормально живут. Хотя нормальной альтернативы им все равно нет (LSA, SBR и все...)

Все, что описано здесь - опыт побщения с десятками людей, которые покупают запчасти на рынке в Запоожье. (У меня, и у других продавцов). И немножко свой собственный.
__________________
zapchasti24.com.ua

Последний раз редактировалось alexandr38; 09.09.2011 в 20:11.
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:42   #481
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите пожалуйста, вчера поменял патрубки, и заодно проверил всю систему, машина даже при постоянно включенном вентиляторе нагревается до 100 градусов, в чем может быть проблема?

Чтоб получить ответ нужно прочитать всю ветку сначала
Тут масса советов. Все толковые, но в каждом отдельном случае подходит свой способ.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:25   #482
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Хотелось бы подвести итог по теме LUZAR в системе охлаждения.
Помпа - как я уже писал ходит нормально.
Патрубки - срок жизни 3-4 месяца!!! Допродаю те, что есть и буду завязывать с ними. Нужно придумать чем заменить. Польские VOLMOT (именно их ставят на заводе последние годы) далеко не всем по карману.
Датчик включения вентиллятора - отзывов мало. Говорят работает.
Термостат - 50/50. Как повезет. Впрочем то же самое могу сказать и о многих других термостатах.
Радиаторы - нормально живут. Хотя нормальной альтернативы им все равно нет (LSA, SBR и все...)
Какой диаметр трубки у радиатора Лузар - имею ввиду внутреннюю для циркуляции ОЖ?
И какой, к примеру у ЛСА или Мастера?
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:54   #483
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Какой диаметр трубки у радиатора Лузар - имею ввиду внутреннюю для циркуляции ОЖ?
И какой, к примеру у ЛСА или Мастера?
А хрен его знает. Никогда не интересовался.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 20:29   #484
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 24мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
пробка воздушная. массируй патрубки - выгоняй
Было сделано, в расширительный бачок идет ровная струя Тосола. Причем не пенится

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Чтоб получить ответ нужно прочитать всю ветку сначала
Тут масса советов. Все толковые, но в каждом отдельном случае подходит свой способ.
Спасибо за этот совет, я прочел уже всю тему, плюс книга по Таврии и похоже у меня нашлось несколько решений.

На будущее всем- читайте темы и книги!!! Уже на все вопросы есть ответы!
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:44   #485
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
А хрен его знает. Никогда не интересовался.
Поинтересуйся. Стремление быть привлекательным по цене для покупателей заставляет изначальных продавцов до неприличия их удешевлять. И за счет диаметра трубок - в том числе.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 08:26   #486
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Было сделано, в расширительный бачок идет ровная струя Тосола. Причем не пенится



Спасибо за этот совет, я прочел уже всю тему, плюс книга по Таврии и похоже у меня нашлось несколько решений.

На будущее всем- читайте темы и книги!!! Уже на все вопросы есть ответы!

5баллов! Я в свое время ездил на Запорожце. Гайки там приходилось крутить регулярно. Так вот. Все, что было сделано в соответствии с книжкой - работало, а советы "бывалых" далеко не всегда помогали.


P.S. Это не означает, что не нужно вообще никого слушать. В книге нет ответов на все случаи жизни.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 20:58   #487
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 50
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
сейчас поменял на 99-94, так когда долго стоишь на холостых включается. И для батареи по легче стало.
Меня наоборот продавцы отсоветовали ставить датчик 99-94 , сказав что это для более горячих моторов Зубил.
Таки пойду куплю его , а то не взирая от времен года температура ОЖ около 80 градусов и чуть что - карлсон включается .
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:48   #488
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Меня наоборот продавцы отсоветовали ставить датчик 99-94 , сказав что это для более горячих моторов Зубил.
Таки пойду куплю его , а то не взирая от времен года температура ОЖ около 80 градусов и чуть что - карлсон включается .
Правильное решение.
Таврия это не маленькая, Восьмерка - Восьмерка это большая Таврия!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:36   #489
igshapy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Машина закипает почему?

Добрый вечер всем. Недавно взял Славуту Люксовую, карбюраторную. Летом началась проблема. Как только попадаешь в пробку то машина перегревается и тосол выгоняет через бачек. Думал что мало воздуха так как решетка почти вся зашитая. Я её снял но проблема осталась. Подскажите какие причины могут быть. Мне посоветовали первым делом заменить термостат. Можно ли проверить старый? Раз буду что то делать подскажите что лучше залить Тосол или антифриз?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 23:21   #490
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скорее всего термостат!
Проверяется следующим способом...проверьте рукой нижний патрубок под термостатом, который идет к нижнему разъему радиатора охлаждения, и потрогайте нижнюю часть радиатора(удобнее с наружи через прорези в бампере) если холодные или слегка теплые, а машина начинает закипать, либо хана термостату, а может и радиатору... я бы если имел-бы сомнения по радиатору, его поменял тоже(например на Лузар паянный повышенного охлаждения-спорт - себе уже такой заказал, буду ставить, цена около 250грн), а так-же не забываем иногда чистить от грязи радиатор!
Заменяйте термостат либо на Инкар, либо на Вернет! Искать не подделку!
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 23:32   #491
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Машина закипает почему?
Не исправна система охлаждения....инфа 100%
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 23:47   #492
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

вентилятор крутится?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 00:49   #493
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Заменяйте термостат либо на Инкар, либо на Вернет! Искать не подделку!
На "подделке" мелким шрифтом выбито:
- на Инкаре "брак" (рус)
- на Вернете "не кондиция" (фрн)
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 01:43   #494
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igshapy Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Недавно взял Славуту Люксовую, карбюраторную. Летом началась проблема. Как только попадаешь в пробку то машина перегревается и тосол выгоняет через бачек. Думал что мало воздуха так как решетка почти вся зашитая. Я её снял но проблема осталась. Подскажите какие причины могут быть. Мне посоветовали первым делом заменить термостат. Можно ли проверить старый? Раз буду что то делать подскажите что лучше залить Тосол или антифриз?
В ветке двигатель как минимум три позиции по СО, прочтите все и будет счастье. У меня подобное было: вылечил помывкой снаружи радиатора от грязи и пуха, стало сразу заметно потение радиатора после ремонта пробки, вылечил герметиком для СО вот таким, только без фанатизма.
Исправность СО состоит из нескольких составляющих: исправный термостат, герметичная СО, исправный винт и датчик к нему, а все остальное .....
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 05:35   #495
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На "подделке" мелким шрифтом выбито:
- на Инкаре "брак" (рус)
- на Вернете "не кондиция" (фрн)
Смешно)))
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:11   #496
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин,опять "за рыбу деньги",опять Тосол и пробка...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:07   #497
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На "подделке" мелким шрифтом выбито:
- на Инкаре "брак" (рус)
- на Вернете "не кондиция" (фрн)
Тяжело прочитать! Сам все лето проездил на трех подделках!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:10   #498
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

ТС уже в двух темах напостил!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:14   #499
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Представляю,как же по-хранцузски будет это "некондиция" написано, если они "Пежо" умудряются растянуть до PEUGEOT, а "Рено" RENAULT...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:14   #500
igshapy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
вентилятор крутится?
Да крутится, Сегодня займусь термостатом
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.