ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 18:59   #401
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПыСы- а ФИО генератора покойного так и не узнали...
ак9м2 в двух местах написано...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:01   #402
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaX RunneR Посмотреть сообщение
ак9м2 в двух местах написано...
это материал корпуса)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:02   #403
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

блииииииииин уже руки помыл)))))
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:39   #404
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию





так же есть цифры 3123701
больше ничего не нашел
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.

Последний раз редактировалось MaX RunneR; 23.12.2012 в 20:12.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:00   #405
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Во всем посте, кроме фото, полезны именно эти цифры- 312.3701.Вот это и надо было прочитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:13   #406
MaX RunneR
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 202
Машина: 1,2 ст. тавр. 2005 г.в.
Длина: 1210мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для MaX RunneR с помощью ICQ
По умолчанию

вот такой у меня генератор короче...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб.
MaX RunneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:03   #407
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кстати, недавно обратился ко мне знакомый по поводу гены. На ХХ выдает напругу 13,8 в при полностью прогретом двигателе, но если натоптать на педаль газа и раскрутить движок хотя бы до 3000 то напряжение на батарее падает до 13,4. Щетки в норме, контакты чистые. Генератор корейской эпохи, такой как сейчас ставят. Говорит что и раньше замечал такую фигню что как газонеш то показометр на приборке показывает меньше чем на ХХ, но раньше не было недозаряда АКБ. Вот я и думаю, что это может быть - неужели с рождения дохлый генератор?
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
А не до заряд появился по тому что, в генераторе все таки что то сломалось, скорее всего диод в мосту.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:29   #408
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
А не до заряд появился по тому что, в генераторе все таки что то сломалось, скорее всего диод в мосту.
А може бути так: при збільшенні обертів генератора збільшується частота перемикань РН. А "показометр" не встигає за цією частотою внаслідок своєї інерційності? От і занижує...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:43   #409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А эти коммутации АКБ не сглаживает? Да и частота там, думаю, не пара герц.
А вот если РН ваньку валяет, пульсации эти видны, медленные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 27.12.2012 в 16:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:56   #410
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тоді при збільшенні частоти обертів РН раніше відключається?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:03   #411
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

На теорію місця мало, а картинка при більшовиках була приблизно така, правда, це- для РН старих, типу 121.3702, але не думаю, що демократи кращу придумали.
Изображения
Тип файла: jpg P9260785.jpg (32.3 Кб, 32 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:32   #412
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
А може бути так: при збільшенні обертів генератора збільшується частота перемикань РН. А "показометр" не встигає за цією частотою внаслідок своєї інерційності? От і занижує...
Не, "показометр" подключается напрямую к АКБ, а она как конденсатор большой емкости "сглаживает" все пульсации.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Та же фигня, не знаю какой стоит там РН, но у этих РНов есть махра такая, при разгоне мотора более 3500 и последующем сбросе газа напряжение резко увеличивается, т. е: генератор дает ток хороший когда идет торможение двигателем.
Резкого всплеска напряжения никогда не наблюдал. У меня такой же стоял регулятор и с той же проблемой, заменил другим - при увеличении оборотов напряжение растет до 14,1. А стоял вот такой.
И еще, на холоде всегда пока не прогреется выдавал напряжение примерно 14,5. Зимой хорошо было, даже хотел снять саму "микросхему" и прилепить ее к АКБ шоб имела такую же температуру и более правильно регулировала.
Изображения
Тип файла: jpg P1040011.JPG (52.0 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg P1040013.JPG (57.0 Кб, 15 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 04.01.2013 в 16:41.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:22   #413
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил РР, стоял такой: 361.3702, поставил обычный: 36.3702. Ну как было на холодную 14,05 так и осталось. Так вот 361.3702 имеет внутри ШИМ регулятор, когда напряжение уже на грани на нагрузке заметен ШИМ, от 13.90 до 14.05 меняется скважность.
Изображения
Тип файла: jpg P04-01-13_22.53.jpg (71.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg P04-01-13_22.53[1].jpg (67.4 Кб, 10 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:27   #414
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:53   #415
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
Вскрытие!!! Тот который 361.3702 так сделан как транзистор только разрезать, да он и рабочий, зачем? в нем процик какой то стоит, а вот 36.3702 так он типа кооперативный какой то, 3 транзистора 2 диода, и резисторов жменька.
Изображения
Тип файла: jpg P05-01-13_22.44.jpg (34.8 Кб, 50 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:28   #416
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А больше и не надо, и не кооперативный он! Прототип Я112 имеет три транзистора и пару диодов, и справляется вполне. А более старые- 4, чтоб на выходе слепить пару Дарлингтона.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 17:42   #417
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня проблема, раскажите пожалуйста как правильно подключить москвичевский генератор? Марку гены не знаю, но у него два выхода, 1. разьем на шоколадке, 2. разьем на самом корпусе задней крышке в виде болта. Генератор не дает зарядки, автомобиль таврия карбюратор 1998 года. Сейчас подключено, Зеленый, оранжевый и красный на клему под болт, желтый не подключен, с шоколодки идет на прямую к катушке.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:28   #418
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот две схемы- слева старая, с типовым "москвичевским" генератором и новая. Разница в контроле и организации заряда и возбуждения. Из слов "таврия 1998" понять ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО сложно, поэтому смотрите, разбирайтесь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG1.jpg (49.6 Кб, 48 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:18   #419
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

как говорится начни что то одно ремонтировать, как вылезет ещо куча проблем
делал кап ремонт движку, решил проверить генератор и провести ему диагностику, а то до этого били замечены такие проблемы, как слабая зарядка АКБ, хотя по вольтметру показывал 14в, при включении зажигания, один раз из 20 загоралась контролька зарядки АКБ, при работе движка не загоралась
проверка тестером показала, что диодный мост живой, ротор генератора тоже, а вот обмотки статора пробивают на корпус с сопротивлением в 50 Ом
в связи с этим вопрос, могло ли это повреждение влиять на роботу двигателя(троил и плохо заводился)?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:24   #420
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
в связи с этим вопрос, могло ли это повреждение влиять на роботу двигателя(троил и плохо заводился)?
На работу двигателя??? На работу зарядки да! Скиньте ремень с генератора, заведите, увидите... что влияет на работу движка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:01   #421
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите. докупил от такого гену http://mytavria.org.ua/car_3380
вместо родного оттакогоhttp ://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2085967&postcount=46

натяжной кронштейн мне прислали вместе с генератором. а нижнего для генератора на 65а у меня нету. так вопрос- покупать спецом для него кронштейн или сгодится от старого генератора?
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:55   #422
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

нижний кронштейн одинаковый
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:44   #423
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
нижний кронштейн одинаковый
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...eneratora.html
а от вроде наш мего диллер несколько иное пишет
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:08   #424
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня москвичевский генератор на старой машине стоял на кронштейне где болты с двух сторон, на новой шпилька сквозь кронштейн. думаю любой генер можно поставить на любой кронштейн.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:42   #425
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

были разные гены и разные кранштейны, но приколхозить можно путем доработки, главное чтоб руки прямые были.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.