23.12.2012, 18:59 | #401 |
ак9м2 в двух местах написано...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
23.12.2012, 19:01 | #402 |
Забанен
|
|
23.12.2012, 19:02 | #403 |
блииииииииин уже руки помыл)))))
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
23.12.2012, 19:39 | #404 |
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. Последний раз редактировалось MaX RunneR; 23.12.2012 в 20:12. |
|
23.12.2012, 20:00 | #405 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Во всем посте, кроме фото, полезны именно эти цифры- 312.3701.Вот это и надо было прочитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2012, 20:13 | #406 |
вот такой у меня генератор короче...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
25.12.2012, 16:03 | #407 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А не до заряд появился по тому что, в генераторе все таки что то сломалось, скорее всего диод в мосту. |
|
27.12.2012, 16:29 | #408 | |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
27.12.2012, 16:43 | #409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А эти коммутации АКБ не сглаживает? Да и частота там, думаю, не пара герц.
А вот если РН ваньку валяет, пульсации эти видны, медленные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 27.12.2012 в 16:48. |
27.12.2012, 16:56 | #410 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 24мм
|
Тоді при збільшенні частоти обертів РН раніше відключається?
|
27.12.2012, 17:03 | #411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
На теорію місця мало, а картинка при більшовиках була приблизно така, правда, це- для РН старих, типу 121.3702, але не думаю, що демократи кращу придумали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.01.2013, 16:32 | #412 | ||
CrowHunter
|
Цитата:
Цитата:
И еще, на холоде всегда пока не прогреется выдавал напряжение примерно 14,5. Зимой хорошо было, даже хотел снять саму "микросхему" и прилепить ее к АКБ шоб имела такую же температуру и более правильно регулировала.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 04.01.2013 в 16:41. |
||
05.01.2013, 00:22 | #413 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Заменил РР, стоял такой: 361.3702, поставил обычный: 36.3702. Ну как было на холодную 14,05 так и осталось. Так вот 361.3702 имеет внутри ШИМ регулятор, когда напряжение уже на грани на нагрузке заметен ШИМ, от 13.90 до 14.05 меняется скважность.
|
05.01.2013, 09:27 | #414 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вскрытие бы сделать. Формально, это один тип, только разных производителей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.01.2013, 23:53 | #415 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вскрытие!!! Тот который 361.3702 так сделан как транзистор только разрезать, да он и рабочий, зачем? в нем процик какой то стоит, а вот 36.3702 так он типа кооперативный какой то, 3 транзистора 2 диода, и резисторов жменька.
|
06.01.2013, 09:28 | #416 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А больше и не надо, и не кооперативный он! Прототип Я112 имеет три транзистора и пару диодов, и справляется вполне. А более старые- 4, чтоб на выходе слепить пару Дарлингтона.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.01.2013, 17:42 | #417 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня проблема, раскажите пожалуйста как правильно подключить москвичевский генератор? Марку гены не знаю, но у него два выхода, 1. разьем на шоколадке, 2. разьем на самом корпусе задней крышке в виде болта. Генератор не дает зарядки, автомобиль таврия карбюратор 1998 года. Сейчас подключено, Зеленый, оранжевый и красный на клему под болт, желтый не подключен, с шоколодки идет на прямую к катушке.
|
06.01.2013, 18:28 | #418 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот две схемы- слева старая, с типовым "москвичевским" генератором и новая. Разница в контроле и организации заряда и возбуждения. Из слов "таврия 1998" понять ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО сложно, поэтому смотрите, разбирайтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.01.2013, 09:18 | #419 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
как говорится начни что то одно ремонтировать, как вылезет ещо куча проблем
делал кап ремонт движку, решил проверить генератор и провести ему диагностику, а то до этого били замечены такие проблемы, как слабая зарядка АКБ, хотя по вольтметру показывал 14в, при включении зажигания, один раз из 20 загоралась контролька зарядки АКБ, при работе движка не загоралась проверка тестером показала, что диодный мост живой, ротор генератора тоже, а вот обмотки статора пробивают на корпус с сопротивлением в 50 Ом в связи с этим вопрос, могло ли это повреждение влиять на роботу двигателя(троил и плохо заводился)? |
12.01.2013, 23:24 | #420 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.01.2013, 03:01 | #421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите. докупил от такого гену http://mytavria.org.ua/car_3380
вместо родного оттакогоhttp ://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2085967&postcount=46 натяжной кронштейн мне прислали вместе с генератором. а нижнего для генератора на 65а у меня нету. так вопрос- покупать спецом для него кронштейн или сгодится от старого генератора? |
16.01.2013, 06:55 | #422 |
Забанен
|
нижний кронштейн одинаковый
|
16.01.2013, 11:44 | #423 |
Гость
Сообщений: n/a
|
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...eneratora.html
а от вроде наш мего диллер несколько иное пишет |
16.01.2013, 12:08 | #424 |
Забанен
|
у меня москвичевский генератор на старой машине стоял на кронштейне где болты с двух сторон, на новой шпилька сквозь кронштейн. думаю любой генер можно поставить на любой кронштейн.
|
19.01.2013, 20:42 | #425 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
|
были разные гены и разные кранштейны, но приколхозить можно путем доработки, главное чтоб руки прямые были.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |