13.05.2015, 14:00 | #101 |
тогда возможно есть смысл поправить прошивку
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
13.05.2015, 14:02 | #102 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
13.05.2015, 14:06 | #103 |
Ну если у стоковой убрали только ДК и все, то так и будет.
Опять же, все разговоры о прошивке при условии, что исправно все остальное. Тут может и ДПДЗ глючить, и железо (сцепление, хотя если бы оно, то со временем проблема бы только усугублялась). Комп в руки и покататься 5 минут - много станет яснее.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
13.05.2015, 14:10 | #104 | |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
13.05.2015, 17:25 | #105 |
ищите другую диагностику
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
13.05.2015, 17:27 | #106 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
|
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
13.05.2015, 18:58 | #107 |
а Кременчуг не ближе?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
13.05.2015, 19:11 | #108 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
|
ну я раньше резиной в кременчуге торговал на авторынке. каждую неделю там бывал. родной город можно сказать. федоренки, занасыпь, центр. ))
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
22.05.2015, 16:46 | #109 |
CrowHunter
|
Заедь в Днепродзержинск, к Диме Федоренко.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.05.2015, 17:20 | #110 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
|
спасибо. у меня сейчас другая затея. коробку со сцеплением сделать.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
22.05.2015, 17:23 | #111 |
Очень давно не заходил
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 55
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Шо то подобное было у моего сменщика на Славуте, тоже грешил на ДК и Микас , а оказалась плохая пайка в модуле зажигания, пропаяли и сткла норма.
|
10.04.2016, 18:33 | #112 |
Усем прювет! ))
У меня похожая проблема а именно: После кратковременной стоянки (сходил на базар) машина при разгоне под гору (улица начинается с подъёма) разгоняется весьма вяло но через 5-10сек. чувствуется лёгкий толчок и машина стремительно набирает скорость... Такие глюки были пару раз. Дросельный узел и РХХ почищен, свечи чистые, пробег от рождения 40 тыс., постоянно заправляю на ОККО 95 или 95-Пульс, бензиновый фильтр прошёл 5 тыс. На ХХ или в движении машина ведёт себя нормально, провалов и дерганий нет... Не могу понять что за фигня, форсунки как-то маловероятно, ЭБН работает ровно, не свистит, бак в середине чистый... Думаю виновник - ДПДЗ, возможно именно он глючит, но как его "вычислить"? Опытные тавроводы, есть ли метод проверки ДПДЗ или полная замена решит вопрос, может у кого-то другие мнения чё за фигня с такими резкими ускорениями??? |
|
10.04.2016, 18:37 | #113 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
ДПДЗ не может так себя вести, иначе и в движении были бы провалы/рывки. Проверить не сложно и тестером, писалось много раз. Пошукайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.04.2016, 18:57 | #114 |
Такое ощущение что идёт запоздалая реакция на команду от нажатия на педальку газа, вялый разгон а потом вдруг резкое ускорение... Вроде как кроме ДПДЗ выделоваться нечему... Воздушные пробки в бензине? )))
Включение ЛЗ в работу во время интенсивного разгона может сопровождаться такими резкими ускорениями? |
|
12.04.2016, 13:13 | #115 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
|
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. Последний раз редактировалось shweps; 12.04.2016 в 14:59. |
12.04.2016, 19:21 | #116 |
|
|
13.04.2016, 21:49 | #117 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
|
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
14.04.2016, 08:10 | #118 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну провиснет он, непонятно от чего- какая там нагрузка? Ну будет больше свободный ход педали, но рывкам откуда браться? Натянется он, и чего ему дергаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.04.2016, 10:55 | #119 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
|
Таки, не скажите.
На сильно расслабленном тросике заметен такой эффект, если жать очень плавно, то кагбэ, всё ништяк, а если нажимать как обычно едешь, то сперва вроде как бы и нормально, а потом когда выбирается слабина-происходит рывок, потому что нога на педали идет не догадываясь о том, что она выбирает слабину, после выбора слабины начинает открываться заслонка и тут происходит рывок. Это всё десятые доли секунд, но мозгам этого вполне достаточно, чтобы подкинуть топлива. Ну, ещё и механически, получается, что-то типа, заедания, а потом как прорвало. Такая фигня присуща многим механизмам привода дросселей с колёсиком. Кстати, вопрос величины прогиба тросика есть вопрос религиозный. Кто-то считает, что он должен быть 8-10 мм, а некоторых он как струна 2-3 мм. На каждом есть свои плюсы и минусы. есть люди которые не заморачиваются и просто приспосабливаются.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
12.06.2016, 19:57 | #120 |
Решил проблему... Одна свеча BRISK давала слабую искру... Поменял свечи - проблема ушла..
|
|
08.07.2016, 11:51 | #121 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 23мм
|
Проблема із запалюванням
Доброго дня.
Склалася не дуже приємна ситуація. Маю мікас 10,3+ перероблена з карба. ДК, ДФ відключені. Їздив все норм проблем не було вроді. Став періодично горіти чєк коли вмикаєш запалювання (всмислі і не гаснути). Завів продовжує горіти. Вимикаєш запалювання, вмикаєш і нормально. Може раз в пару днів було таке ввімкнув запалювання а чек продовжує горіти. Їхала норм тому на свою дурість не звертав уваги. Поставив газ - все нормально. ЛАмпа на запалюванні все частіше почала горіти. Потім на газу машина почала смикатися на низах (до 2000 обертів). На наступний день вирішив поїхати до газовщика коли під'їжжав все дуже сильно смикало машину. По дорозі мигав чєк коли смикало машину. Газовщик покатався зі мною каже міняй свічки і бронедроти. Я підключив ноутбук сам, писало "Пропуски запалювання 1 циліндра". Поміняв бронедроти і свічки (під газ). Машинка начала співати. Холостий хід майде ідеальний був, циферки на тахометрі майже не пригали. З низів співала аж машинка. Ось пройшов вже місяць десь. І починається та сама гра Знову при запалюванні періодично чек загоряється. На газу почало смикати на низах. Мікас дає помилку "Пропуски запалювання 1 циліндра". на хх движок підтроює Смикає на повністю прогрітому двигуні. на холодну не смикає. Я спробував підняти трошки паливоподачі, перестало смикати на пів дня потім знову почало. Може підкажете, в який бік подивитися.. Модуль запалювання може чудить? Последний раз редактировалось AndreyZp; 08.07.2016 в 12:33. |
10.07.2016, 19:39 | #122 |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Что-то не пойму. Помыл дроссельный узел и РХХ. После установки на место появились повышенные обороты, +-1100. Потом изменился шаг РХХ с привычных 55 до 15 и обороты выровнялись (870-900). Это нормально?
|
10.07.2016, 19:41 | #123 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет. Будут обороты виснуть в движении. Либо перетечки большие, либо воздух подсасывает.
|
10.07.2016, 20:06 | #124 |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Подсоса вроде нет. Прикрывал рукой - глохла сразу.
|
11.07.2016, 11:56 | #125 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|