ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 14:00   #101
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

тогда возможно есть смысл поправить прошивку
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 14:02   #102
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
тогда возможно есть смысл поправить прошивку
на стоковой было так же
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 14:06   #103
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если у стоковой убрали только ДК и все, то так и будет.
Опять же, все разговоры о прошивке при условии, что исправно все остальное. Тут может и ДПДЗ глючить, и железо (сцепление, хотя если бы оно, то со временем проблема бы только усугублялась). Комп в руки и покататься 5 минут - много станет яснее.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 14:10   #104
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Ну если у стоковой убрали только ДК и все, то так и будет.
Опять же, все разговоры о прошивке при условии, что исправно все остальное. Тут может и ДПДЗ глючить, и железо (сцепление, хотя если бы оно, то со временем проблема бы только усугублялась). Комп в руки и покататься 5 минут - много станет яснее.
диагностику делали два раза. первый раз на месте посмотрели. второй раз катались. сказали всё в норме.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 17:25   #105
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

ищите другую диагностику
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 17:27   #106
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
ищите другую диагностику
да, всё хочу к Славе в Запорожье подъехать.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 18:58   #107
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

а Кременчуг не ближе?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 19:11   #108
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
а Кременчуг не ближе?
ну я раньше резиной в кременчуге торговал на авторынке. каждую неделю там бывал. родной город можно сказать. федоренки, занасыпь, центр. ))
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 16:46   #109
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Заедь в Днепродзержинск, к Диме Федоренко.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 17:20   #110
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Заедь в Днепродзержинск, к Диме Федоренко.
спасибо. у меня сейчас другая затея. коробку со сцеплением сделать.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 17:23   #111
hunt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Рожден в Одессе
Возраст: 55
Сообщений: 69
Машина: Таврия-110216, 93г.в.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шо то подобное было у моего сменщика на Славуте, тоже грешил на ДК и Микас , а оказалась плохая пайка в модуле зажигания, пропаяли и сткла норма.
hunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 18:33   #112
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Усем прювет! ))
У меня похожая проблема а именно: После кратковременной стоянки (сходил на базар) машина при разгоне под гору (улица начинается с подъёма) разгоняется весьма вяло но через 5-10сек. чувствуется лёгкий толчок и машина стремительно набирает скорость... Такие глюки были пару раз.
Дросельный узел и РХХ почищен, свечи чистые, пробег от рождения 40 тыс., постоянно заправляю на ОККО 95 или 95-Пульс, бензиновый фильтр прошёл 5 тыс.
На ХХ или в движении машина ведёт себя нормально, провалов и дерганий нет...
Не могу понять что за фигня, форсунки как-то маловероятно, ЭБН работает ровно, не свистит, бак в середине чистый...
Думаю виновник - ДПДЗ, возможно именно он глючит, но как его "вычислить"? Опытные тавроводы, есть ли метод проверки ДПДЗ или полная замена решит вопрос, может у кого-то другие мнения чё за фигня с такими резкими ускорениями???
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 18:37   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

ДПДЗ не может так себя вести, иначе и в движении были бы провалы/рывки. Проверить не сложно и тестером, писалось много раз. Пошукайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 18:57   #114
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Такое ощущение что идёт запоздалая реакция на команду от нажатия на педальку газа, вялый разгон а потом вдруг резкое ускорение... Вроде как кроме ДПДЗ выделоваться нечему... Воздушные пробки в бензине? )))
Включение ЛЗ в работу во время интенсивного разгона может сопровождаться такими резкими ускорениями?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:13   #115
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Тросик газа подтяни. Провис, однако.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.

Последний раз редактировалось shweps; 12.04.2016 в 14:59.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 19:21   #116
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
Трос натянут, проверял
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 21:49   #117
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 08:10   #118
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,472
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
Ну провиснет он, непонятно от чего- какая там нагрузка? Ну будет больше свободный ход педали, но рывкам откуда браться? Натянется он, и чего ему дергаться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 10:55   #119
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Таки, не скажите.
На сильно расслабленном тросике заметен такой эффект, если жать очень плавно, то кагбэ, всё ништяк, а если нажимать как обычно едешь, то сперва вроде как бы и нормально, а потом когда выбирается слабина-происходит рывок, потому что нога на педали идет не догадываясь о том, что она выбирает слабину, после выбора слабины начинает открываться заслонка и тут происходит рывок. Это всё десятые доли секунд, но мозгам этого вполне достаточно, чтобы подкинуть топлива. Ну, ещё и механически, получается, что-то типа, заедания, а потом как прорвало. Такая фигня присуща многим механизмам привода дросселей с колёсиком.
Кстати, вопрос величины прогиба тросика есть вопрос религиозный. Кто-то считает, что он должен быть 8-10 мм, а некоторых он как струна 2-3 мм. На каждом есть свои плюсы и минусы. есть люди которые не заморачиваются и просто приспосабливаются.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 19:57   #120
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Решил проблему... Одна свеча BRISK давала слабую искру... Поменял свечи - проблема ушла..
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 11:51   #121
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию Проблема із запалюванням

Доброго дня.
Склалася не дуже приємна ситуація.
Маю мікас 10,3+ перероблена з карба. ДК, ДФ відключені.
Їздив все норм проблем не було вроді.
Став періодично горіти чєк коли вмикаєш запалювання (всмислі і не гаснути). Завів продовжує горіти.
Вимикаєш запалювання, вмикаєш і нормально.
Може раз в пару днів було таке ввімкнув запалювання а чек продовжує горіти. Їхала норм тому на свою дурість не звертав уваги.
Поставив газ - все нормально.
ЛАмпа на запалюванні все частіше почала горіти.
Потім на газу машина почала смикатися на низах (до 2000 обертів).
На наступний день вирішив поїхати до газовщика коли під'їжжав все дуже сильно смикало машину.
По дорозі мигав чєк коли смикало машину.
Газовщик покатався зі мною каже міняй свічки і бронедроти.
Я підключив ноутбук сам, писало "Пропуски запалювання 1 циліндра".
Поміняв бронедроти і свічки (під газ).
Машинка начала співати. Холостий хід майде ідеальний був, циферки на тахометрі майже не пригали. З низів співала аж машинка.
Ось пройшов вже місяць десь. І починається та сама гра
Знову при запалюванні періодично чек загоряється. На газу почало смикати на низах. Мікас дає помилку "Пропуски запалювання 1 циліндра". на хх движок підтроює
Смикає на повністю прогрітому двигуні. на холодну не смикає. Я спробував підняти трошки паливоподачі, перестало смикати на пів дня потім знову почало.

Може підкажете, в який бік подивитися.. Модуль запалювання може чудить?

Последний раз редактировалось AndreyZp; 08.07.2016 в 12:33.
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 19:39   #122
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что-то не пойму. Помыл дроссельный узел и РХХ. После установки на место появились повышенные обороты, +-1100. Потом изменился шаг РХХ с привычных 55 до 15 и обороты выровнялись (870-900). Это нормально?
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 19:41   #123
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет. Будут обороты виснуть в движении. Либо перетечки большие, либо воздух подсасывает.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 20:06   #124
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подсоса вроде нет. Прикрывал рукой - глохла сразу.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:56   #125
ZavA
 
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Подсоса вроде нет. Прикрывал рукой - глохла сразу.
Потом изменился шаг РХХ с привычных 55 до 15 и обороты выровнялись (870-900). Это нормально?
Нет это не нормально. Это подсос воздуха. Ниже 25 шагов опускаться не должно.
ZavA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.