01.01.2017, 13:04 | #1 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Полиуретановые втулки и сайлентблоки?
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста. Очччень нннада
И, да! Всех с Наступившим!!!!! |
01.01.2017, 13:09 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А может, вы таки прочитаете, поиск потревожите, он несмотря на 01.01.2017 работает! Было и не раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.01.2017, 13:15 | #3 |
CrowHunter
|
Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.01.2017, 13:16 | #4 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Не поверите! Искал, находил, читал. Но как-то все поверхностно. То продам, то куплю. А толком у кого можно купить и сколько проехали от данного продавца, очень мало.
|
01.01.2017, 13:17 | #5 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.01.2017, 13:42 | #6 |
CrowHunter
|
Ищи в бортовых журналах отчеты. Я специально по таврам не искал, а вот по Geely есть, народ покупает комплект и меняет все подряд резиновые на полиуретан. Продавец провереный, но цена за весь комплект не очень гуманная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.01.2017, 13:43 | #7 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Та цена уже ладно, только бы качественные.
|
01.01.2017, 15:14 | #8 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
Рост. Затягивать болты надо хорошо в трех точках. если болтается на рашпиле вот и проблемма.беру какие попадутся чето хватает года на 2.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
01.01.2017, 16:11 | #9 |
а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000
|
|
01.01.2017, 16:19 | #10 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.01.2017, 22:03 | #11 | |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
01.01.2017, 22:35 | #12 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.01.2017, 09:19 | #13 |
|
|
02.01.2017, 09:28 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.01.2017, 09:38 | #15 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.01.2017, 09:46 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Прямо щель насквозь, или что? Я бы для наглядности фото сделал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.01.2017, 10:37 | #17 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Щели не видно, до такого не допускаю. А вот видно явно, что сайлент не работает как положено. Я с техникой более двадцати лет и очень тесно, поэтому понимаю, как быть должно, а как нет.
Что ж я там сфотографирую - там и смотреть сложно. На снятом тоже вряд-ли получится из-за буртика. |
02.01.2017, 11:02 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да там плотный контакт резины с проушиной тяги возможен только при посадке, и то, если правильно. Дальше всегда будет зазор, щель или как угодно назовем, на то она и резина эластичная. И зазор это всегда большен/меньше в зависимости от того, куда рейка движется. Ни разу за время работы с Тавриями не видел такого- беззазорного состояния.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.01.2017, 16:48 | #19 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?
|
02.01.2017, 21:39 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В каких рычагах, игде? Нижних, подвески? Так там они иначе работают, нагрузки проч. мелочи другие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 02.01.2017 в 21:41. |
02.01.2017, 22:00 | #21 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.
|
03.01.2017, 00:04 | #22 |
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 28мм
|
Все верно, заводские ходят очень долго, сам дважды прессовал - фигня, даже есть мысль, что не прессуют их на заводе, а вулканизируют резину в сборе с внутренней втулкой, может как то по другому загоняют, но не так все просто как кажется.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
21.01.2017, 19:06 | #23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 24мм
|
Насчет "правильных"...
Читаю прайс одного оптового склада: "Втулка стабилизатора Ланос нового образца (с буртом) полиуретановая 12грн/шт" Вау!!! Шара!!! Шару все любят (и я тоже). Заказываю один посмотреть. Что вижу - резина говенного качества с добавлением желтого красителя. Пипец! Это даже не силикон. Если хорошо руками сдавить - треснет. Полиуретановые изделия: втулки, сайлентблоки и пр живут долго. Намного дольше самопальных резиновых. Но и стоят дорого. Я пока не знаю как долго живут полиуретановые сайлентблоки рулевых тяг. Отзывов пока мало. В продаже не более полугода. Но один плюс могу сходу назвать - при запрессовке можно смело использовать любую смазку вместо мыла. Это немного облегчает жизнь. Не секрет, что я работаю с фирмой РИККАР. Они делают крабы красные. С дешевым сайлентблоком и с заводским. Так их руководитель так и говорит: "из дешевых сайленбтлоков каждый четвертый выбрасываем потому как рвутся при запрессовке". Дал я им пару полиуретановых на пробу - вошли на свое место легче заводских. Такой вот отзыв есть. Теперь буду ждать что скажет об этих крабах потребитель.
__________________
zapchasti24.com.ua |