ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2020, 07:32   #2976
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А гідропривід зчеплення хтось пробував ставити? З Сенса наприклад. Чисто ради спортивного інтересу
Ставил с сенса, прикольно мягко, удобно, но если ставить на месте где есть стандартные гайки и на том же уровне к педали прикрутить то как по мне ход коротковат, но то на любителя.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 07:42   #2977
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Ставил с сенса, прикольно мягко, удобно, но если ставить на месте где есть стандартные гайки и на том же уровне к педали прикрутить то как по мне ход коротковат, но то на любителя.
На рідну педаль ставили, чи її також треба міняти?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 07:44   #2978
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
І мати геморой і з ГЦ + бачок, РЦ + кріплення... На Таврії тросовий привод і так працює нормально, просто треба робити все правильно.
А щоб трос не рвався в найнепідходящіщий момент машину з батюшкою якої конфесії святити треба?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 08:03   #2979
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Треба не батюшку за бороду смикати, особливо без маски! а:
- трос правильно прокласти,
- слідкувати за тим, шоб залому біля педалі не було,
- шоб сегмент в місці переходу троса в поводок зчеплення був завжди змащений і легко повертався там, або на місці була напівсферична гайка штатна, теж змащена!!! а не шо в кузні знайшлося,
- шоб трос був з полімерною оболонкою серцевини,
- шоб був відрегульований правильно, а не по поняттях "вище/нижче"
І все!
І якшо хтось вам скаже, шо в подібних тросових приводах, починаючи з Зюбил, нема подібних проблем, не вірте. Є, тільки з своїми вибриками.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 09:12   #2980
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 39
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
На рідну педаль ставили, чи її також треба міняти?
на родную педаль. На родные шпильки на кузове через длинные гайки и куски шпилек ставится ГЦС, посредине отверстие в салон, в педали отверстие для пальца вилки штока. на коробку кронштейн с РЦС и замена лапки вилки сцепления.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 09:19   #2981
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Треба не батюшку за бороду смикати, особливо без маски! а:
- трос правильно прокласти,
- слідкувати за тим, шоб залому біля педалі не було,
- шоб сегмент в місці переходу троса в поводок зчеплення був завжди змащений і легко повертався там, або на місці була напівсферична гайка штатна, теж змащена!!! а не шо в кузні знайшлося,
- шоб трос був з полімерною оболонкою серцевини,
- шоб був відрегульований правильно, а не по поняттях "вище/нижче"
І все!
І якшо хтось вам скаже, шо в подібних тросових приводах, починаючи з Зюбил, нема подібних проблем, не вірте. Є, тільки з своїми вибриками.
Чисто для мене, не претендую на істину в останній інстанції, гідропривід кращий тросікового тим, що вмирає не раптово. Немає такого, що ти став на світлофорі, а рушити вже не можеш бо трос увірвався.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 09:30   #2982
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Точно так може тріснути трубка до РЦ чи мало шо. На Фіяті при 130 т.к. з гідроприводом педаль при старті провалилась і все. Причина- внутр. обойма ш/п згризла тихенько кінці пружин корзини. І сміх в тім, шо ш/п не заклинив, обойма крутиться легко, мех. автопідводу справний був.
Якби трос був тільки в Таврії, то ще можна про іцьклюзив говорити.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 09:40   #2983
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Точно так може тріснути трубка до РЦ чи мало шо. На Фіяті при 130 т.к. з гідроприводом педаль при старті провалилась і все. Причина- внутр. обойма ш/п згризла тихенько кінці пружин корзини. І сміх в тім, шо ш/п не заклинив, обойма крутиться легко, мех. автопідводу справний був.
Якби трос був тільки в Таврії, то ще можна про іцьклюзив говорити.
А хто каже про икцклюзів. З 5 машин які я експлуатував 3 з тросіковим зчепленням і 2 з гідравлічним. Гідравлічне мені видається менш проблемним. Якщо його зібрати на нових циліндрах - на кілька років "взула і забула" ІМХО.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 09:53   #2984
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

...я вам скажу адын умный вэщ...(c) далі знаєте? За час з жовтня 95-го по липень 17-го троси міняв на Таврії 2 рази з пробігом 160 т.к. і на Славуті- ні разу з пробігом 125 т.к. Ремінець ГРМ і то частіше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 10:25   #2985
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Моей 100к+. Сцепа вторая, помпа вторая, ремни вторые, а ролик и трос родимые
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 11:02   #2986
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Ну от, а кажуть таке, страх один...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 11:06   #2987
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 48
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Чисто для мене, не претендую на істину в останній інстанції, гідропривід кращий тросікового тим, що вмирає не раптово. Немає такого, що ти став на світлофорі, а рушити вже не можеш бо трос увірвався.
Пф! У мене на вилкі сцепи обірвало сварку на лапкі і всьо! Ніхто нікуди не їде.
__________________
RUS- ні
PEACE- да!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2020, 11:26   #2988
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 47
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ і Тавробудка 1.2 110557 +ГБО+МПСЗ-3+БК
Длина: 275660мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Пф! У мене на вилкі сцепи обірвало сварку на лапкі і всьо! Ніхто нікуди не їде.
Ага. А якби був тросіковий привід - не обірвало би.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 20:39   #2989
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 32
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тоже интересен гидропривод, вся байда валяется в гараже. Интересно фото инсталляции педали сцепления, если есть кидайте
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 07:49   #2990
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Панове, відкривайте цю тему в Тюніху, там їй місце.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.