ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 16:54   #1
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Начинаю капремонт двигателя

Приветствую!

В этой заметке попробую расписать процесс капитального ремонта двигателя и его стоимость. Сразу скажу, я не автослесарь. Я Oracle DBA. Это немножко другое.

Итак, есть двигатель 1.2. 2 000 км после капиталки. Но в связи с тем, что у хозяина не было времени заехать к мастеру, когда "что то он сильно дымит"... двигатель превратился в металлом. Причина точно не известно, но догадок несколько:

1) Езда с за ломаным воздушным фильтром. Как было можно, я не знаю. Но вот так. Вообщем получился прямоток. С прямым доступом песка в цилиндры.

2) возможно Перегрев двигателя в следствии чего произошел пробой прокладки.

3) Тупо не повезло.

(дополнение)
4) Правильная причина - вылет пальца.


При этом, палец вылетел несмотря на присутствующее стопорное кольцо, которое почему то, провалилось полностью в паз.


Компрессия на холодную: 10.5-8-8-6. Но при заливке масла - 15 и выше


При заводе машины появлялся приятный, сизо белый дым. Причём появлялся не только около машины, но и на соседних улицах.

Денег у хозяина машины нет. Но разве в деньгах счастье?

А чем Oracle DBA не моторист? Вот это я и решил выяснить.

Последний раз редактировалось shulyakav; 12.01.2012 в 11:29.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:57   #2
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шаг первый.

Двигатель был расточен под 72.5 . Дальше только 73 или.... Отступать некуда, за нами Москва! (с)
Но нам то есть куда отступать. У нас есть ещё и 75. Вот их и будем ставить.

С понимание того, что расточка блока 1.2 (двигатель МеМЗ-2457) 2003 года выпуска - это "таки-да", лотерея, я "таки-а-шо?" решил в неё поиграть.

Было куплено тут http://zapchasti24.com.ua/

Заглушки блока 15грн.
Пальцы поршневые 95грн.
Кольца поршневые Drouzhba СЕНС 150грн.
(301.1000101)
Поршни СЕНС 301.1004015 350грн.
Набор прокладок двигателя Сенс 75грн.

Сумма: 685грн.

После прозвоник сюда в ВМС (http://www.sp-vms.com)
Была озвучена сумма за расточку блока.

105 грн за цилиндр. Это двойная сумма, так как точить будут через размер. (73, потом 75)

Сумма - 420 грн.


Разбираем блок, берём поршня, едем к ВМС и надеемся на лучшее.

Первый этап - 1105 грн, без учёта накладных расходов.

Последний раз редактировалось shulyakav; 11.01.2012 в 17:54.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:32   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А как же КВ и подозрения на пробитую прокладку головы? На ВМСе шлифовка головки не дорогая была,экономия на транспорте и времени.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:31   #4
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По поводу головы. Голова была сделана 2 000 км тому. Клапана притёртые, всё держит, плоскость ровная.


Поповоду причины и следствия...

Все мои выводы были не верны. Это не головка, не прокладка и не перегрев. Это не карб.

Это палец в четвёртом цилиндре, который вышел и проделал борозду где то 0.75. А может и больше....


В итоге имею вопрос - а хватит ли мне 75... поршня уже купленны, кольца тоже.


Завтра отвезу шлифовщику. Пусть промеряет, скажет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:49   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гильзоните один цилиндр если не поможет шлифовка.
Поршня и кольца покупают после приговора шлифовшика, может проще купить новый двигатель, не с разборки а с завода, Вы сразу его превратили в дедушку (мотор). Хотя деньги ваши, хозяин баран, то есть барин.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:50   #6
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не хозяин. Я пока что студент. Учусь.

Приговор шлифовщика... не думал я что там такая борозда. Ну и запас в 2 мм меня радовал. А нет ут то было.

По поводу всего остального, чёт не понял. Запятых много, смысл потерян.

Последний раз редактировалось shulyakav; 12.01.2012 в 02:52.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 04:48   #7
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гильзуйте
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:03   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shulyakav Посмотреть сообщение
Я не хозяин. Я пока что студент. Учусь.

Приговор шлифовщика... не думал я что там такая борозда. Ну и запас в 2 мм меня радовал. А нет ут то было.
Точи на 75 , бойся . Если уж раковина сквозная вывалится , тогда и будеш гильзовать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:47   #9
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А нет раковины

там вот такое такое




Решение принято, будем точить.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:41   #10
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итого. от ВМС отказался, в связи с тем, что нашёл мастера который берёт дешевле.
Мастер хороший, контакты тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...25#post1520025


Итотго - 300 грн.

Ну и главное, чуток сместили в сторону расточку (мастер подсказал) и вуаля - 75 в самый раз.

А теперь - процесс обработки многострадального блока

http://www.youtube.com/embed/2dFcN-_uvNo

Последний раз редактировалось shulyakav; 12.01.2012 в 17:05.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:43   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,792
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

контакты мастера выложи в "черно-белое"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:46   #12
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

первый минус - прислали "жёлтые" поршни и "зелёные" пальцы.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:35   #13
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а продолжение?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:54   #14
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Холодно, нет продолжения
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:17   #15
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 36
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

есть у меня запасной двигатель. решил я его откапиталить. отшлифовал, заменил все что надо, собрал и поставил в угол. после этого решил навести порядок в гараже, и попались мне в руки старые вкладыши 3 коренной шейки. на каждом из них было ПО ДВЕ ДЫРКИ! но я прекрасно помню, что в новых этих дырок не было. и не дает мне покоя вопрос: как мажется 3 коренная шейка к/в? в самом к/в нет канала к 3 коренной шейке. новые вкладыши назывались МеМЗ. что за дела?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:28   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

3-я коренная- имеется в виду средняя? А она смазывается по каналу,через отверстие во вкладыше,затем масло стекает по сторонам.Нет в шейке КВ ничего,это в боковых есть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 21:37   #17
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 36
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

так отверстий в новых вкладышах (в одном из них 100%) нету! может кто нить держал в руках МеМЗовские коренные вкладыши размера 0,25 ?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:34   #18
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пипец холодно . Но сборку двигателя, уже закончили

Оказалось, что мзме 968-а по конструкции гораздо сложнее таврийского. Даже писать перехотелось


А тут - ничего страшного.



Во вкладышах отверстий нет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:39   #19
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По существу.

Сборка двигателя после рассточки ничего сложного не представляет. Просто записывайте, что откуда снимали. И учитывайте момент затяжки при сборке.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:47   #20
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 36
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shulyakav Посмотреть сообщение


А тут - ничего страшного.



Во вкладышах отверстий нет.
как же тогда масло поступает в трущуюся пару вкладыш-коленвал?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:50   #21
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотри на шейку коленвала.

http://mehanika.ru/forums/column/fh12/5.jpg

Там есть отверстия. Вот с них.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:52   #22
shulyakav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А теперь можно сделать вывод о падении давления масла. Когда вкладыш стирается, масла через промежуток вкладыш-коленвал проходит больше. И давление падает.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:54   #23
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 36
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

в моем колене в третьей коренной шейке отверстия точно нету! мотор 1.1л 93 г.в.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:03   #24
SAV_85_09
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
в моем колене в третьей коренной шейке отверстия точно нету! мотор 1.1л 93 г.в.
ТАВРОВОДЫ, та же проблема, начал делать двигатель (мотор 1.1л. 1994 г.) и заметил, что на 3-й коренной (средней) шейке колен вала нет отверстия, зато на вкладышах есть два отверстия (подскажите как скинуть фото и я покажу данный вкладыш), при этом на новом вкладыше отверстий нет. И что мне делать?????
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:20   #25
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAV_85_09 Посмотреть сообщение
ТАВРОВОДЫ, та же проблема, начал делать двигатель (мотор 1.1л. 1994 г.) и заметил, что на 3-й коренной (средней) шейке колен вала нет отверстия, зато на вкладышах есть два отверстия (подскажите как скинуть фото и я покажу данный вкладыш), при этом на новом вкладыше отверстий нет. И что мне делать?????
А нафега на 3й шейке коленвала отверстие?...она никого не смазывает, только себя (от других коренных идет подача масла на шатунные шейки)..подача масла с постели вкладыша идет...а вот насчет отсутствия отверстия во вкладыше - ХЗ...поскольку вкладыш неподвижный, то теоретически должно быть отверстие в нем, иначе шейка КВ не получит масла....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.