|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2016, 23:08 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Девайс не надо собирать. Цитата:
Проверить датчик на профпригодность можно не устанавливая в автомобиль. Для этого подать 12Вольт на накал,на выход подключить китайский тестер с пределом 2Вольта постоянки, подождать полминуты-минуту пока нагреется (держать горизонтально, только не руками, будет очень горячий!). Вольтметр должен показать напряжение в пределах 0...0.3Вольта. затем аккуратно обдуть чувствительный элемент струей газа из зажигалки, не зажигая пламя. Напряжение должно мгновенно возрасти до 0.6...0.95Вольта.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |