ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 23:08   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Девайс не надо собирать. Цитата:
Проверить датчик на профпригодность можно не устанавливая в автомобиль. Для этого подать 12Вольт на накал,на выход подключить китайский тестер с пределом 2Вольта постоянки, подождать полминуты-минуту пока нагреется (держать горизонтально, только не руками, будет очень горячий!). Вольтметр должен показать напряжение в пределах 0...0.3Вольта. затем аккуратно обдуть чувствительный элемент струей газа из зажигалки, не зажигая пламя. Напряжение должно мгновенно возрасти до 0.6...0.95Вольта.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.