05.12.2014, 23:42 | #826 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Расскажу поучительную историю: сегодня приехал на шохе клиент, карб хлам москвичевский типа озон только без вакуума 2-й камеры, собран на герметике, в общем жопа, пошли на рынок благо сейчас это 300 метров, прошлись по 2-м рядам и чудо Озон сделано в СССР весь в инее, ржавенькие болты, отдали за 450, при установке проставки под газ были обнаружены неприятности которые привели карб к нам, не закрывалась заслонка 2-й камеры, все поставлено как надо, перерегулирован шток 2-й камеры, фсе! авто шепчет. Так что, кто ищет тот найдет, на новые карбы предложение было от 1100 до 1400, БУ за 600. А с проблемой в Токмаке, ну надо бороться умом если ни кто не может побороть ее за деньги. На рынке клапана в солекс ЭМР и УН были по 10 грн до войны, всегда на любом авторынке. Купите новый клапан, попробуйте поставить ну а потом будете думать что делать. К стати у гаражников возьмите тупо жиклкр ЭМР запаяйте, закрутите и наслаждайтесь, только наверное надо посмтреть в сторону нового карба, если наблюдаются проблемы такие, поборете ЭМР потом постель вылезет, потом оси заслонок, или еще какая хрень.
|
06.12.2014, 09:52 | #827 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
06.12.2014, 10:13 | #828 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
Как правило, хорошие карбюраторщики работают либо в паре с электриками, либо сами разбираются в эл-ве. Прежде чем лечить карб, вылизывают систему зажигания. Не факт, что у тебя виноват лишь карб. Проверь свечи, ВВ провода, УОЗ. Вполне возможно, что карб окажется не "виновником" 10.5 л. Внезапно не образовались неисправности карба. Ты с ними ездил и до того, но расход тебя устраивал. Не так ли?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
06.12.2014, 10:56 | #829 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
06.12.2014, 11:03 | #830 | |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
06.12.2014, 12:56 | #831 |
Почем клапан? Не поможет он, если посадочное место разбито.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 13:15 | #832 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Тот, что стоял, был разломаный.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
06.12.2014, 13:19 | #833 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
|
ждём фото
|
06.12.2014, 13:31 | #834 |
Предаставляю, в каком состоянии карб, если кто-то из разряда жопоруких сломал клапан
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 13:47 | #835 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Как его достать-то? Тут говорили выбивать с обратной стороны, но как, загнутой надставкой какой-то что ли?
Зашел пообедать-погреться, щас пойду дальше курочить. Карб конечно не в лучшем состоянии - довольно грязный. При этом он еще и из-под газа, стоят штуцеры заглушенные трубками с болтом и хомутом на обратной стороне. Я его пока снял замучился, из-за этих штуцеров очень неудобно подлезать к гайкам шпилек. И это притом, что у меня и был всего лишь рожковый ключ на 12. Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 13:54. |
06.12.2014, 13:57 | #836 |
Закручиваешь саморез и выдергиваешь. Главное не крути его плоскогубцами, ибо разобъешь посадочное место.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 14:01 | #837 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Понял! Щам залью вам фоток посмотреть, а сам пойду вытаскивать.
Фотки чегой-то не отображаются, вот вообщем ссылка на них. Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 14:13. |
06.12.2014, 14:07 | #838 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не понял юмора, так оно давно разбито как бы
У меня у одного такое чувство, что Примус напился и запутался в своей легенде? Последний раз редактировалось Готланд; 06.12.2014 в 14:18. |
06.12.2014, 14:35 | #840 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
06.12.2014, 15:00 | #841 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
|
[QUOTE=r3zn1k;2957908]Саморезом выдернул, но сидел довольно плотно.
так а что тогда розбито |
06.12.2014, 15:05 | #842 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю . Как проверить на плотность его ?
|
06.12.2014, 15:50 | #843 |
У тебя одного. А ну колись, что за легенда, а то никто не в курсе
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 17:37 | #844 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вобщем запаял я жиклер, тот что ниже клапана. Запихнул в него со стороны резьбы кусочек зубочистки, потом сточил ее наждаком заподлицо, капнул флюса, хорошо пролудил жиклер и запаял.
Забил через проставку клапан ЭМР, хз как-то вроде легко сел, без усилия. Диафрагму глянул, она свежая, видимо, карбюраторщик ее заменил при разборке. Попутно решил выгнуть хоботки УН, оказалось это не так и сложно. Поставил диффузоры, все проверил, собрал и поставил на машину. Завел, все вроде норм, ничего нигде не напорол Стрелка экономайзера теперь себя по другому ведет, но все же реагирует на педаль (я думал будет на месте стоять). Ну теперь покатаюсь посмотрю чо будет. |
06.12.2014, 17:48 | #845 |
Хоботки загнул в первую камеру?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 18:06 | #846 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не-не-не, каждый в свою. Я просто выгнул так чтоб в щель заслонок стреляли. Там кстати заметил, что внутри УН болтается шарик с пружинкой (если потрясти). Это должно так или непорядок?
И еще. Получается рычажок когда жму, открывается заслонка первой камеры и брызгает соответственно первый хобот. В это время заслонка второй камеры закрыта, но ее хобот уже тоже брызгает. |
06.12.2014, 18:13 | #847 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
06.12.2014, 18:15 | #848 |
Да, шарик там должен быть, чтобы топливо не сливалось из носиков УН обратно в камеру. Хобот второй камеры брызгает на заслонку второй камеры, которая имеет технологический зазор - при заведенной машине топливо уходит во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
06.12.2014, 18:21 | #849 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Так в чем же была проблема? Седло все-таки плотно сидело? Может, сам шариковый клапан пропускал? Вы знаете, каким образом и по каким признакам ваш карбюраторщик выявил, что проблема именно в этом клапане? Я, когда делаю что-то, всегда рассказываю и показываю человеку - "вот так нужно делать, вот так должно быть, вот по этой причине не работало..." Вам показвли? Потому что по фото и вашему описанию проблемы тав вообше никакой не видно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
07.12.2014, 00:53 | #850 |
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я затрудняюсь ответить. Вытаскивал зацепив саморез кусачками сработав ними как рычагом - показалось тогда что крепко сидело. Когда запрессовывал один раз стукнул и почти полностью сел, потом еще добил легонько, но впринципе и так клапан сел. Мне сравнить то не с чем, субъективно вроде не очень плотное соединение.
Мне показал при разборке он седло, там по его словам была какая-то кромка, которой быть не должно (или наоборот). Хз. Я не придал значения - посмотрел, но особо ничего не увидел, потому как сравнить не с чем было. Ну и ему на слово поверил. Щам вот залил полный бак, сам заливал пока не выплеснулось. Засек, буду мерять как чего. |