ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 23:42   #826
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расскажу поучительную историю: сегодня приехал на шохе клиент, карб хлам москвичевский типа озон только без вакуума 2-й камеры, собран на герметике, в общем жопа, пошли на рынок благо сейчас это 300 метров, прошлись по 2-м рядам и чудо Озон сделано в СССР весь в инее, ржавенькие болты, отдали за 450, при установке проставки под газ были обнаружены неприятности которые привели карб к нам, не закрывалась заслонка 2-й камеры, все поставлено как надо, перерегулирован шток 2-й камеры, фсе! авто шепчет. Так что, кто ищет тот найдет, на новые карбы предложение было от 1100 до 1400, БУ за 600. А с проблемой в Токмаке, ну надо бороться умом если ни кто не может побороть ее за деньги. На рынке клапана в солекс ЭМР и УН были по 10 грн до войны, всегда на любом авторынке. Купите новый клапан, попробуйте поставить ну а потом будете думать что делать. К стати у гаражников возьмите тупо жиклкр ЭМР запаяйте, закрутите и наслаждайтесь, только наверное надо посмтреть в сторону нового карба, если наблюдаются проблемы такие, поборете ЭМР потом постель вылезет, потом оси заслонок, или еще какая хрень.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 09:52   #827
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ничем не чревато. Машинка будет чуть тупее на резких разгонах, но я ездил так год ради эксперимента, особо разницы ни по динамике, ни по расходу не заметил.
Я езжу спокойно, так что думаю меня не должно затронуть.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 10:13   #828
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Как правило, хорошие карбюраторщики работают либо в паре с электриками, либо сами разбираются в эл-ве. Прежде чем лечить карб, вылизывают систему зажигания. Не факт, что у тебя виноват лишь карб. Проверь свечи, ВВ провода, УОЗ. Вполне возможно, что карб окажется не "виновником" 10.5 л. Внезапно не образовались неисправности карба. Ты с ними ездил и до того, но расход тебя устраивал. Не так ли?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 10:56   #829
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Как правило, хорошие карбюраторщики работают либо в паре с электриками, либо сами разбираются в эл-ве. Прежде чем лечить карб, вылизывают систему зажигания. Не факт, что у тебя виноват лишь карб. Проверь свечи, ВВ провода, УОЗ. Вполне возможно, что карб окажется не "виновником" 10.5 л. Внезапно не образовались неисправности карба. Ты с ними ездил и до того, но расход тебя устраивал. Не так ли?
Да но я просто не замерял, всегда лил по 10-15 л, а тут заправил полный бак и решил замерять. Свечи и провода новые, все контакты я почистил на трамблере и катушке.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 11:03   #830
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Как правило, хорошие карбюраторщики работают либо в паре с электриками, либо сами разбираются в эл-ве. Прежде чем лечить карб, вылизывают систему зажигания. Не факт, что у тебя виноват лишь карб. Проверь свечи, ВВ провода, УОЗ. Вполне возможно, что карб окажется не "виновником" 10.5 л. Внезапно не образовались неисправности карба. Ты с ними ездил и до того, но расход тебя устраивал. Не так ли?
Щас на базаре как раз, купил новый клапан.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 12:56   #831
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Почем клапан? Не поможет он, если посадочное место разбито.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:15   #832
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Тот, что стоял, был разломаный.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:19   #833
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

ждём фото
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:31   #834
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Предаставляю, в каком состоянии карб, если кто-то из разряда жопоруких сломал клапан
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:47   #835
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как его достать-то? Тут говорили выбивать с обратной стороны, но как, загнутой надставкой какой-то что ли?

Зашел пообедать-погреться, щас пойду дальше курочить.

Карб конечно не в лучшем состоянии - довольно грязный. При этом он еще и из-под газа, стоят штуцеры заглушенные трубками с болтом и хомутом на обратной стороне. Я его пока снял замучился, из-за этих штуцеров очень неудобно подлезать к гайкам шпилек. И это притом, что у меня и был всего лишь рожковый ключ на 12.

Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 13:54.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 13:57   #836
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Закручиваешь саморез и выдергиваешь. Главное не крути его плоскогубцами, ибо разобъешь посадочное место.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 14:01   #837
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял! Щам залью вам фоток посмотреть, а сам пойду вытаскивать.









Фотки чегой-то не отображаются, вот вообщем ссылка на них.

Последний раз редактировалось r3zn1k; 06.12.2014 в 14:13.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 14:07   #838
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не понял юмора, так оно давно разбито как бы
У меня у одного такое чувство, что Примус напился и запутался в своей легенде?

Последний раз редактировалось Готланд; 06.12.2014 в 14:18.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 14:29   #839
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Саморезом выдернул, но сидел довольно плотно.

Вот что под ним
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 14:35   #840
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Почем клапан? Не поможет он, если посадочное место разбито.
Клапан 10 грн.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 15:00   #841
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 51
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

[QUOTE=r3zn1k;2957908]Саморезом выдернул, но сидел довольно плотно.

так а что тогда розбито
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 15:05   #842
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю . Как проверить на плотность его ?
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 15:50   #843
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Не понял юмора, так оно давно разбито как бы
У меня у одного такое чувство, что Примус напился и запутался в своей легенде?
У тебя одного. А ну колись, что за легенда, а то никто не в курсе
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 17:37   #844
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобщем запаял я жиклер, тот что ниже клапана. Запихнул в него со стороны резьбы кусочек зубочистки, потом сточил ее наждаком заподлицо, капнул флюса, хорошо пролудил жиклер и запаял.


Забил через проставку клапан ЭМР, хз как-то вроде легко сел, без усилия. Диафрагму глянул, она свежая, видимо, карбюраторщик ее заменил при разборке.

Попутно решил выгнуть хоботки УН, оказалось это не так и сложно. Поставил диффузоры, все проверил, собрал и поставил на машину. Завел, все вроде норм, ничего нигде не напорол

Стрелка экономайзера теперь себя по другому ведет, но все же реагирует на педаль (я думал будет на месте стоять). Ну теперь покатаюсь посмотрю чо будет.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 17:48   #845
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Хоботки загнул в первую камеру?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 18:06   #846
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не-не-не, каждый в свою. Я просто выгнул так чтоб в щель заслонок стреляли. Там кстати заметил, что внутри УН болтается шарик с пружинкой (если потрясти). Это должно так или непорядок?

И еще. Получается рычажок когда жму, открывается заслонка первой камеры и брызгает соответственно первый хобот. В это время заслонка второй камеры закрыта, но ее хобот уже тоже брызгает.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 18:13   #847
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r3zn1k Посмотреть сообщение
Не-не-не, каждый в свою. Я просто выгнул так чтоб в щель заслонок стреляли. Там кстати заметил, что внутри УН болтается шарик с пружинкой (если потрясти). Это должно так или непорядок?

И еще. Получается рычажок когда жму, открывается заслонка первой камеры и брызгает соответственно первый хобот. В это время заслонка второй камеры закрыта, но ее хобот уже тоже брызгает.
Так потрібно. В другій камері є зазор маленький, 5 сотих. Бенз буде туди витікати.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 18:15   #848
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да, шарик там должен быть, чтобы топливо не сливалось из носиков УН обратно в камеру. Хобот второй камеры брызгает на заслонку второй камеры, которая имеет технологический зазор - при заведенной машине топливо уходит во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 18:21   #849
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Так в чем же была проблема? Седло все-таки плотно сидело? Может, сам шариковый клапан пропускал? Вы знаете, каким образом и по каким признакам ваш карбюраторщик выявил, что проблема именно в этом клапане? Я, когда делаю что-то, всегда рассказываю и показываю человеку - "вот так нужно делать, вот так должно быть, вот по этой причине не работало..." Вам показвли? Потому что по фото и вашему описанию проблемы тав вообше никакой не видно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:53   #850
r3zn1k
 
Адрес: Михайловка
Возраст: 38
Сообщений: 88
Машина: Sens 1,3 '2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я затрудняюсь ответить. Вытаскивал зацепив саморез кусачками сработав ними как рычагом - показалось тогда что крепко сидело. Когда запрессовывал один раз стукнул и почти полностью сел, потом еще добил легонько, но впринципе и так клапан сел. Мне сравнить то не с чем, субъективно вроде не очень плотное соединение.

Мне показал при разборке он седло, там по его словам была какая-то кромка, которой быть не должно (или наоборот). Хз. Я не придал значения - посмотрел, но особо ничего не увидел, потому как сравнить не с чем было. Ну и ему на слово поверил.

Щам вот залил полный бак, сам заливал пока не выплеснулось. Засек, буду мерять как чего.
r3zn1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.