ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 00:07   #901
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
возможно у вас они просто были плохого качества. Я на газовой раскладкушке купил три грибка, один вторую камеру, один на первую(вырезал, подгонял) один на клапан(вырезал подгонял). Никакого уплывания настроек не замечено, значит резина хорошая. Весной ради интересе вскрою, посмотрю на вторую камеру. С МБС резины не советую. Она разная бывает, мои шланги например да, МБС по факту, но покрылись трещинами, а материал грабка на ощупь другой, как мягкий плстик разбавленный силиконом....очень напоминает, а может даже идентично материалу хорошего пыльника шруса, или материалу, из которого делают сальники.
Брал типа оригинал, но, если сейчас редуктора из поднебесной пошли, то и РК вполне могут быть.
Пока в тырнете нашел грибок и клапан 1 ступени от ловато/атикер, посмотрю после праздников. Еще год назад брал резинку для реанимации ЭМК редуктора, продавец сказал, что она с ЭМК газа атикер. Она абсолютно подходит для 1 ступени, мягенькая (забыл, что она у меня есть). Кстати бардового цвета, что это значит?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:15   #902
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ладно. Хотите вопрос по теме - пожалуйста!
Есть ли в продаже в Украине редуктора для -30
Чтобы и летом и зимой ездить без бензина.
На карбюраторную Таврию (без всяких лямбд).
И цена вопроса (можно примерно)
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:17   #903
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У нас продаются отдельно, только особого смысла их покупать нет. Ремкомплект стоит фикню и ходит нормально.
У нас нет такого распространения ГБО, мало того первое поколение вытесняют "кредитомобили", и соответственно на него комплектующие скудны. РК и у меня почти в норме, только резинки клапанов просят замены.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:19   #904
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Их в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:22   #905
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
Их в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Опять неправда. У знакомого на копейке стоял такой. Бак вообще снят был. Редуктор у него был с разборки (б.у.). Сейчас нет возможности с ним связаться и узнать, но видел сам. Зима. Около 30 мороза. Завел-прогрел-поехал. Никаких подогревателей посторонних не было.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:28   #906
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Ладно. Хотите вопрос по теме - пожалуйста!
Есть ли в продаже в Украине редуктора для -30
Чтобы и летом и зимой ездить без бензина.
На карбюраторную Таврию (без всяких лямбд).
И цена вопроса (можно примерно)
Сомнительно.
Единственное встречал инфу о японце с предустановленным ГБО на его родине. Он был со штатным электроподогревом и запускался в мороз. Подробного описания не встречал. Когда задумался о своем подогреве, перелопатил весь тырнет, но единственная достойная реализация была описана в этой теме со свечкой накаливания, все остальное из серии "бла-бла-бла".
Мой подогрев исправно работает уже год. Единственный раз я залил двигло: в минус 20 попробовал завестись на ЛЕТНЕМ! газе. Так то мой изрядно поношенный мотор при таком морозе и на бензе не всегда запускался. Так что негативный опыт не считаю показательным.
У меня все просто, сел в машину, дыркнул стартером и грею не боясь обморожения, а если надо - еду. И нет у меня ни страха "счас зальет", ни мыслей о чайничке кипятка и т.п.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:29   #907
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Блин, мужики, вот это вас прет. Видимо затяжные праздники (у вас же они тоже длинные?) негативно влияют. Инфу по теме уже хрен найдешь во флуде.
Да, есть такое дело. Ну, флуд флудом, а благодаря ему, кто-то сможет сделать какие-то выводы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:30   #908
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Опять неправда. У знакомого на копейке стоял такой. Бак вообще снят был. Редуктор у него был с разборки (б.у.). Сейчас нет возможности с ним связаться и узнать, но видел сам. Зима. Около 30 мороза. Завел-прогрел-поехал. Никаких подогревателей посторонних не было.
Так может паровую фазу из баллона брал для прогрева?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:32   #909
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1.он 100%был тюнингованный (как Ваш ненавистный Бузян говорит)
2.нужна "особая чуйка" при прогреве
ПС. газ на бензин. Завести не проблема, а вот прогреть шоб не обмерз - Да
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:32   #910
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Мой подогрев исправно работает уже год.
Твою переделку оценил. Весной буду переделывать полностью ГБО. И тогда внедрю твою идею. Очень понравилась. Сейчас пока использую "рукавичку" от подогрева фильтров на грузовиках. Не совсем удобно, но переделывать негде (гаража нет).
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:38   #911
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
1.он 100%был тюнингованный...
Или американский. Откуда нибудь с Аляски. Они то там тоже знают, что такое мороз (не то что итальянцы).

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Так может паровую фазу из баллона брал для прогрева?
Не знаю. Но трубка от баллона шла одна. И клапан на баллоне похож на мой.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:39   #912
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Никаких подогревателей посторонних не было.
У меня тоже редуктор не обвешан гирляндой нихромовой спирали, просто аккуратно подходит аккуратный провод 2,5кв.мм. Человек не подготовленный и не узнает о подогреве.
Одному говорю: на газеле бензом не пользуюсь. Он мне: ну щас новые технологии, а у нас в парке бенз зимой крысили и, с белой от инея гбо, на газу грели. Пришлось разочаровать и признаться, что подогрев самопал.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:47   #913
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня тоже редуктор не обвешан гирляндой нихромовой спирали...
Он бы признался, что что то переделал. Всё таки плюс человеку. А он плакался, что редуктору капиталку делать надо, а запчастей нет. Был бы простой редуктор - поменял бы и всё. А подогрев свой оставил.
Наверное просто редуктор был какой то спецовый. Было это 2 зимы назад.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:49   #914
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет ответа от спецов. Видно ушли наши "старички" спать.
Всем спокойной ночи.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 00:54   #915
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да как Вы не поймете, шо пока пойдет теплая жидкость из СО редуктор обмерзнет нах.
Нужен толбко отдельный подогрев
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 01:19   #916
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А чем он из себя весь такой официальный, что аксиома в последней инстанции? Съездил бы посмотрел на Плодовую, что там и как ставят. Дабы не записывать их во всемирные гуру.

Вот кстати с авторитетного ресурса, схемка третьего поколения. Никаких моторчиков и газомозгов. Получается у Сервольфа, таки третье поколение
Да GBO.UA обочает гбо-шников. У них есть лицензия они признаны авторитеты. А ты свою сылочку с какого архива откопал?
Ану подь сюда посмотреть и почитать материал посвежее
ВОТЪ
Если не попадешь промахнешься то тогда



да и я ж тебе говорил что тебе нужно сходить в википедию прочитать шо таое система ГИГ. подучиться немного не помешает для правильного понимания бывшего третьего поколения. Если посчастливится то как гбо-шник поймешь почему оно не прижилось ((в сравнении с системами 4-го поколения))) Надеюсь что разберешься сам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 01:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 01:51   #917
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
1.он 100%был тюнингованный (как Ваш ненавистный Бузян говорит)
2.нужна "особая чуйка" при прогреве
ПС. газ на бензин. Завести не проблема, а вот прогреть шоб не обмерз - Да
Цитата:
.он 100%был тюнингованный (как Ваш ненавистный Бузян говорит
Ух еще один пукан проперло. Давай давай жги!

Цитата:
Да как Вы не поймете, шо пока пойдет теплая жидкость из СО редуктор обмерзнет нах.
Нужен толбко отдельный подогрев
Это на стоковом редукторе он раз газ качнет и уже готов уже белый иней наростает.
При минус двадцать у меня проблем нет. Прогревается без обмерзания редуктора на холодном моторе с холодной циркуляцией ОЖ. Редуктор протюнингован самостоятельно. И то шо я предлагаю вы нигде не найдете.
У меня модернизирована система охлаждения чтоб быстрее прогревалась. Я позаботился о надежном мощном протоке для обгрева редуктора. Из моего опыта эксплуатации сколько той зимы при минус тридцать? Если было бы актуально то тоже вендрил электроподогрев или предварительный жидкостный обогрев и пропустить через это дела газовую магистраль чтоб газ в редуктор уже пришел горячий. Отдельно стоящий от редуктора стакан с вкрученым для обогрева термоэлементом
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 12:13.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:26   #918
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А я успешно прогрев газом. Без вреда редуктору. Запуск ниже -15 бензином и соскок на газ. Газа на прогрев не жалею. Машина под домом. В минус восемнадцать оставляю мотор тарахтеть и захожу чай допивать. Выходим и едем в теплом салоне на работу.
А бензин палят только те кто недоусужился довести до ума Первое Гбо. Как поставишь четвёртое то там бенз палить обязательно
А я и не собираюсь доводить до того чтобы на газу до -15 запускаться, если положено запуск и прогрев на бензе, то я так и буду делать и мне пофиг сколько я в месяц бенза спалю, мне не в падлу раз в месяц 5-10 л. бенза заправить
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 10:23   #919
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

то у вас коротких поездок просто нет )))))))))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:10   #920
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А я и не собираюсь доводить до того чтобы на газу до -15 запускаться, если положено запуск и прогрев на бензе, то я так и буду делать и мне пофиг сколько я в месяц бенза спалю, мне не в падлу раз в месяц 5-10 л. бенза заправить
Я не настаиваю вас переубедить. Сторонник правильного подхода греть бензином. И прогретой машиной переходить на газ. Ваше право. Во всяком случае я уважаю ваш выбор. Я доволен тем шо вы всетатки дошли то того что я вам говорил что у вас была неправильная комплектация. Но с вами было так тяжело. Инфу вы выдавали по чайной ложке как скомплектовано ваше гбо. И воевали с регулировкамим а расход 13-14 литров!!! наконец-то поставили правильный смеситель и городской расход как у болшьшинства тавроводов вышел на 10 литров. Рад за вас. Это есть и моя маленькая победа в войне с гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:40   #921
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для прогрева тавромотора газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.

Уменьшить мощность редуктора. Для мемзомотора ненужен редуктор в сто лошадиных сил.
На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Для нашего мемзомотора нужно превтулить на 4.мм


Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.
И еще . Позаботится о мощном протоке ож через редуктор обеспечить редуктору максимальный прогрев.

Штуцер нужно перевтулить на 4мм. Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в штуцер 5.6мм загнать втулку на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только втулить на 4мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 12:53.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 21:14   #922
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
то у вас коротких поездок просто нет )))))))))
В основном поездки 10-15 км. в одну сторону
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 22:36   #923
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для прогрева тавромотора газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--
То все боян: Что бы редуктор не обмерз при заводке и прогреве на газу нужно что бы в редукторе не замерз тосол, а он там не замерзнет если там нет воздушной пробки.
Я временно снял свой тюнингованый BRC и поставил обычный после замены РК Томасетто. Ни чего кроме увеличенного расхода не произошло. К редуктору привинчен тот же датчик температуры в салон. При переделке СО по новому, первый запуск через несколько минут потерпел крах, редуктор тупо обмерз, правда запуск был на воде и в редукторе был воздух, после беготни с чайником и прокачки редуктора больше такого не происходило. После заправки СО тосолом даже прокачивать не пришлось. Да, в мороз до -8 пуск как бы нормальный, но первых секунд 30-60 желательно поиграться кнопкой в нейтраль иначе тупо льет и надо подгазовывать, потом просто держать обороты не более 1500, ну а дальше температура на редукторе поднимается больше +10 и авто просто работает и едет. С инжом сложнее вот там как раз и желательно придушить подачу газа или погреть пару минут на бензе, ну то такэ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 23:25   #924
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
. Да, в мороз до -8 пуск как бы нормальный, но первых секунд 30-60 желательно поиграться кнопкой в нейтраль иначе тупо льет и надо подгазовывать, потом просто держать обороты не более 1500, ну а дальше температура на редукторе поднимается больше +10 и авто просто работает и едет. С инжом сложнее вот там как раз и желательно придушить подачу газа или погреть пару минут на бензе, ну то
Я прогреваю холодную машину газом при минус восемнадцать на газу без никаких игрищ с кнопками. Запуск в режиме автомат.
Для непосвященых читателей: на инжекторе есть такой режим Автомат. Машина заводится бензином и при достижении 1200/1500 оборотов автоматически переходит на газ. Тоесть дыркнул бензом в -18 и сразу соскок га газ.
Станислав а без моего тюниха редуктора при -18 успеха на газовом прогреве не видать сразу обмерзнет. Ну и конечно нужно позаботиться о мощном протоке ож через редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 14:35   #925
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да, лопухнулся. Подсмотрел эту фотку на одном сайте. Там позиционировался именно под гбо 3 поколения.
За это вы в кармобан загнали shurken ?
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.