ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 01:14   #2276
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

После замены фильтра совпало с приходом весны чуйки чуть добавил. Ну а как же.
На летнем газу работает мотор нормально. Был за городом. Промчался на всю педаль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 21:55   #2277
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

upd
покатал сегодня. Откручивал немного чуйку, по ощущениям ничего не дало. Вернул назад. Заметил, пока двиг не выйдет на рабочую температуру - очень тупит на газу. Как только прогрелось хорошо - валит как и раньше.
Раньше такого не было. Хз че оно
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 22:04   #2278
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
upd
покатал сегодня. Откручивал немного чуйку, по ощущениям ничего не дало. Вернул назад. Заметил, пока двиг не выйдет на рабочую температуру - очень тупит на газу. Как только прогрелось хорошо - валит как и раньше.
Раньше такого не было. Хз че оно
Попробуйте заслонку в положение лето переключить если она в положении зима.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 22:22   #2279
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Попробуйте заслонку в положение лето переключить если она в положении зима.
Спасибо, чёт я как то тупанул этот вариант проверить. Сегодня-завтра отпишусь о результате
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:22   #2280
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Слишком много газа дает редуктор

Доброго времени суток. У меня ЗАЗ ДАНА, двигатель МЕМЗ-245 1.1л, карб, установил гбо, редуктор ТОМАСЕТТО АТ07 (100хп), смеситель газа верхний(не врезка), винт жадности 1. Беда следующая, редуктор дает сильно много газа, на винт чувствительности и винт ХХ не реагирует, только при почти полностью закрученном винте жадности(откручен на 1 оборот) машина заводится, откручиваю винт жадности еще хотя бы на 15 градусов, машина захлебывается газом. Закручиваю до 0.5 оборота, не хватает газа. при среднем положении винта жадности(между 0.5 оборота и 1м оборотом) машина едет достаточно бодро, но жрет около 20л. Сперва посоветовали кинуть новый рем комплект. Взял оригинал цена порядка 15$, в нем было все что нужно, поменял. Регулировка осталась та же(не здоровая). Краем уха услышал что можно снизить подачу газа завтулиф жиклер. Интересуют размеры стандартного жиклера и размеры требуемой втулки.

Последний раз редактировалось jmbond; 06.03.2017 в 22:25.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:42   #2281
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. У меня ЗАЗ ДАНА, двигатель МЕМЗ-245 1.1л, карб, установил гбо, редуктор ТОМАСЕТТО АТ07 (100хп), смеситель газа верхний(не врезка), винт жадности 1. Беда следующая, редуктор дает сильно много газа, на винт чувствительности и винт ХХ не реагирует, только при почти полностью закрученном винте жадности(откручен на 1 оборот) машина заводится, откручиваю винт жадности еще хотя бы на 15 градусов, машина захлебывается газом. Закручиваю до 0.5 оборота, не хватает газа. при среднем положении винта жадности(между 0.5 оборота и 1м оборотом) машина едет достаточно бодро, но жрет около 20л. Сперва посоветовали кинуть новый рем комплект. Взял оригинал цена порядка 15$, в нем было все что нужно, поменял. Регулировка осталась та же(не здоровая). Краем уха услышал что можно снизить подачу газа завтулиф жиклер. Интересуют размеры стандартного жиклера и размеры требуемой втулки.
Проверьте герметичность Вашего смесителя и карбюратора, фильтра.
Винт жадности открыть полностью.
Винт чувствительности зажать.
Винтом хх подать газ достаточный для схвачивание двигателя на хх.
Перед пуском можно хх на карбюраторе поджать чтоб не газовать педалью.
Заведите прогрейте.
Выставить устойчивые обороты хх.
Затем отпуская винт чувствительности, услышав повышение оборотов хх на 1/4 затяните винт чувствительности на зад.
В ходу можете винтом жадности прижать пока не услышите потерю мощности или хх начнет падать.
Если там действительно повышенное давление в первой камере то можно просто пружину чуть прижать, но не желательно давление в пределах 0,7 типа нормальное.
Если завтулить то может не хватать на большой мощности, а на малых оборотах завышенное и будет переть.
Вы пружинку которая на чуйке попадаете на коромысло, садится правильно.
Винт хх родной без деформации.

И вопрос какой смеситель????????
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:07   #2282
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. У меня ЗАЗ ДАНА, двигатель МЕМЗ-245 1.1л, карб, установил гбо, редуктор ТОМАСЕТТО АТ07 (100хп), смеситель газа верхний(не врезка), винт жадности 1. Беда следующая, редуктор дает сильно много газа, на винт чувствительности и винт ХХ не реагирует, только при почти полностью закрученном винте жадности(откручен на 1 оборот) машина заводится, откручиваю винт жадности еще хотя бы на 15 градусов, машина захлебывается газом. Закручиваю до 0.5 оборота, не хватает газа. при среднем положении винта жадности(между 0.5 оборота и 1м оборотом) машина едет достаточно бодро, но жрет около 20л. Сперва посоветовали кинуть новый рем комплект. Взял оригинал цена порядка 15$, в нем было все что нужно, поменял. Регулировка осталась та же(не здоровая). Краем уха услышал что можно снизить подачу газа завтулиф жиклер. Интересуют размеры стандартного жиклера и размеры требуемой втулки.
У новичков неправильное понимание работы Гбо. .
Расскажите с самого начала с запуска мотора. Прогрев на бензине и переход на газ?
У меня уверенность что завели холодный мотор на газу дали мотору оборотов. При этом стоковый редуктор накапливает жидкий газ во второй камере вследствие чего редуктор нещадно богатит и не будет и не должен реагировать на регулировку винта хх и винта чувствительности. И никакой способ регулировки не поможет если редуктор залит газом.
Цитата:
. Если там действительно повышенное давление в первой камере то можно просто пружину чуть прижать, но не желательно давление в пределах 0,7 типа нормальное.
Если завтулить то может не хватать на большой мощности, а на малых оборотах завышенное и будет переть.
А теперь предупреждаю как модератор:
Будьте точны в своих высказываниях и давайте правильные советы. Потому что если следовать вашей рекомендации при повышенном давлении первой камеры прижать пружину то давление на самом деле еще увеличится. А завтулить редуктор нужно с пониманием дела. Производительности стокового редуктора томасетто ат 07 100 ХП для мемзомотора в избытке. Хватает для газели. У меня например протюнингованый редуктор занижено рабочее давление и перевтулен. Оптимизирован под Славутку 1.2 Газом не заливает работает стабильно. Мотор раскручивается приемлемая тяга. 140 км/ч едет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.03.2017 в 23:31.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:14   #2283
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию И так..

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Проверьте герметичность Вашего смесителя и карбюратора, фильтра.
Винт жадности открыть полностью.
Винт чувствительности зажать.
Винтом хх подать газ достаточный для схвачивание двигателя на хх.
Перед пуском можно хх на карбюраторе поджать чтоб не газовать педалью.
Заведите прогрейте.
Выставить устойчивые обороты хх.
Затем отпуская винт чувствительности, услышав повышение оборотов хх на 1/4 затяните винт чувствительности на зад.
В ходу можете винтом жадности прижать пока не услышите потерю мощности или хх начнет падать.
Если там действительно повышенное давление в первой камере то можно просто пружину чуть прижать, но не желательно давление в пределах 0,7 типа нормальное.
Если завтулить то может не хватать на большой мощности, а на малых оборотах завышенное и будет переть.
Вы пружинку которая на чуйке попадаете на коромысло, садится правильно.
Винт хх родной без деформации.

И вопрос какой смеситель????????
Поймите меня правильно, этот редуктор на авто 1.5л(жига) при том же смесителе(верхнем) работает исправно, газ подается в нужной дозе, на моторе 1.1л на таврии идет переобогощение газом(воняет из выхлопной) при полностью завинченной подаче на редукторе. До этого десяток таких перебирал и настраивал на автомобилях свыше 1,3л обемом. но тут же складывается впечатление что жиклер слишком велик для этого мотора. и при механическом перекрытии газа в смеситель(винтом жадности) можно хоть какой то работы добится, едет и жрет так, как будто на жиге почти на максимум выкрутили подачу газа.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:17   #2284
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У новичков неправильное понимание работы Гбо. .
Расскажите с самого начала с запуска мотора. Прогрев на бензине и переход на газ?
У меня уверенность что завели холодный мотор на газу дали мотору оборотов. При этом стоковый редуктор накапливает жидкий газ во второй камере вследствие чего редуктор нещадно богатит и не будет и не должен реагировать на регулировку винта хх и винта чувствительности. И никакой способ регулировки не поможет если редуктор залит газом.

Все регулировки выполнялись при полностью прогретом моторе, редуктор был 87-89 градусов. Детально выше написал.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:25   #2285
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Поймите меня правильно, этот редуктор на авто 1.5л(жига) при том же смесителе(верхнем) работает исправно, газ подается в нужной дозе, на моторе 1.1л на таврии идет переобогощение газом(воняет из выхлопной) при полностью завинченной подаче на редукторе. До этого десяток таких перебирал и настраивал на автомобилях свыше 1,3л обемом. но тут же складывается впечатление что жиклер слишком велик для этого мотора. и при механическом перекрытии газа в смеситель(винтом жадности) можно хоть какой то работы добится, едет и жрет так, как будто на жиге почти на максимум выкрутили подачу газа.
Не спешите с ответом, но как Вам помочь если Вы не ответели.
И ответели вовсе не понять какой и каким болтом имели в веду?
Винт хх это желтенький
Винт чуствительности колпачек черный с пружинкой в нутри.
Винт жадности это на патрубке возле дозатора.
И винт жадности поставить по ближе к смесителю хоть и в плотную иначше не сможите отрегулировать.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:25   #2286
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Олово

И еще, кто знает, как газ относится к припою оловяному?
По скольку жиклер медный, хочу его запаять, и попробовать методом тыка, просверлить запаяный жиклер сначала на 3мм, и так далее, пока не добьюсь достойной подачи газа. Так как родной жиклер у меня на 5.8мм.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:31   #2287
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
И еще, кто знает, как газ относится к припою оловяному?
По скольку жиклер медный, хочу его запаять, и попробовать методом тыка, просверлить запаяный жиклер сначала на 3мм, и так далее, пока не добьюсь достойной подачи газа. Так как родной жиклер у меня на 5.8мм.
Запаять всегда успеете, как расположен редуктор относительно автомобиля?
Не прикрывали заборный патрубок, могло погнуть коромысло или на диафрагме тарелочку. Разбирали можно было проверить как клапан перекрывает.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:32   #2288
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Не спешите с ответом, но как Вам помочь если Вы не ответели.
И ответели вовсе не понять какой и каким болтом имели в веду?
Винт хх это желтенький
Винт чуствительности колпачек черный с пружинкой в нутри.
Винт жадности это на патрубке возле дозатора.
И винт жадности поставить по ближе к смесителю хоть и в плотную иначше не сможите отрегулировать.

Автомобиль заводится при почти закрытом винте жадности(на патрубке).
Если изменять положения винтов чувствительности и жадности итог для двигателя не изменен(все так же переобогощает).
если почти полностью открыть винт чувствительности, двигатель наченает терять обороты, при этом если немного закрыть винт жадности он поднимает обороты. Если винт чувствительности закрыть до упора, то винт жадности для стабильной работы требуется чутка приоткрыть. На винт ХХ не реагирует вовсе.
у винта жадности образно 10 оборотов, все мнипуляции для работы делаются около 0.5-1.2 оборота. Если открыть больше, глохнет.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:35   #2289
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Распол.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Запаять всегда успеете, как расположен редуктор относительно автомобиля?
Не прикрывали заборный патрубок, могло погнуть коромысло или на диафрагме тарелочку. Разбирали можно было проверить как клапан перекрывает.

Редуктор расположен в типичном месте для таврий, в правом крыле у стакана. Смотрит выходом вперед. коромысла новые, тарелочка целая, клапан 2й камеры(тонкой мембраны) перекрывает (проверял, дув в него)
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:36   #2290
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Автомобиль заводится при почти закрытом винте жадности(на патрубке).
Если изменять положения винтов чувствительности и жадности итог для двигателя не изменен(все так же переобогощает).
если почти полностью открыть винт чувствительности, двигатель наченает терять обороты, при этом если немного закрыть винт жадности он поднимает обороты. Если винт чувствительности закрыть до упора, то винт жадности для стабильной работы требуется чутка приоткрыть. На винт ХХ не реагирует вовсе.
у винта жадности образно 10 оборотов, все мнипуляции для работы делаются около 0.5-1.2 оборота. Если открыть больше, глохнет.
Какой смеситель????????????
Где находится винт жадности на каком расстоянии от редуктора и смесителя.
Дело не в редукторе.
Винт хх пропускает газ при откручивании и если зажать то перекрывает????????
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:43   #2291
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Какой смеситель????????????
Где находится винт жадности на каком расстоянии от редуктора и смесителя.
Дело не в редукторе.
Винт хх пропускает газ при откручивании и если зажать то перекрывает????????

Кран жадности находится ближе к редуктору(10 см от редуктора и около 30 см от смесителя)
Смеситель для солекса(расположен в корпусе воздушного фильтра, над карбюратором)
Винт ХХ работает исправно(проверял на заглушенном двигателе при открытом ЭМ клапане) при откручивании увеличивается подача, при полностью закрытом закрывает полностью подачу.


Добавлю: На жигуле 1.5, этот же редуктор, при этом же расположении крана жадности (10см от редуктора и около 30см от смесителя), при этом же смесителе, воздушном фильтре и карбюраторе работает исправно, регулируется как положено при полностью открытом кране жадности. Зажигание хоть на жиге хоть на таврии около 5ти градусов в опережении.

Последний раз редактировалось jmbond; 06.03.2017 в 23:53.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:52   #2292
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Кран жадности находится ближе к редуктору(10 см от редуктора и около 30 см от смесителя)
Смеситель для солекса(расположен в корпусе воздушного фильтра, над карбюратором)
Винт ХХ работает исправно(проверял на заглушенном двигателе при открытом ЭМ клапане) при откручивании увеличивается подача, при полностью закрытом закрывает полностью подачу.
Переставить винт жадности к смесителю в плотную если это возможно и винт вывернуть.
Дальше сделать как писал выше.

По смесителю есть вопросы;;;
Он с завода на один штуцер??
или Вы поставили только на одну камеру???
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:58   #2293
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Переставить винт жадности к смесителю в плотную если это возможно и винт вывернуть.
Дальше сделать как писал выше.

По смесителю есть вопросы;;;
Он с завода на один штуцер??
или Вы поставили только на одну камеру???
Он с завода на один штуцер. Пытался ставить кран жадности почти вплотную к карбюратору только что, изменений нет.

Вот такой у меня смеситель:
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:00   #2294
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение


Добавлю: На жигуле 1.5, этот же редуктор, при этом же расположении крана жадности (10см от редуктора и около 30см от смесителя), при этом же смесителе, воздушном фильтре и карбюраторе работает исправно, регулируется как положено при полностью открытом кране жадности. Зажигание хоть на жиге хоть на таврии около 5ти градусов в опережении.
Вы хотите чтоб он работал на Вашем двигателе?????

Создаваемое разряжение хх и объем всасывающего объема другой!!!!!!!!!!!!!
На вашем двигателе вентиляция картерных газов есть с боку к карбюратору подходит от крышки клапанов????
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:03   #2295
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Он с завода на один штуцер. Пытался ставить кран жадности почти вплотную к карбюратору только что, изменений нет.

Вот такой у меня смеситель:
Что не так работало?
Холостые винтом попробуйте отрегулировать.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:04   #2296
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Вы хотите чтоб он работал на Вашем двигателе?????

Создаваемое разряжение хх и объем всасывающего объема другой!!!!!!!!!!!!!
На вашем двигателе вентиляция картерных газов есть с боку к карбюратору подходит от крышки клапанов????

Вентиляция картера не подключена к воздушному фильтру. У товарища на опеле 1.2 была такая же беда. Исправил её за счет уменьшения отверстия жиклера.
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:12   #2297
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Вентиляция картера не подключена к воздушному фильтру. У товарища на опеле 1.2 была такая же беда. Исправил её за счет уменьшения отверстия жиклера.
Не к воздушному а к карбюратору с боку идет тонкая шлангочка.
В любом случае Вам надо добиться стабильной работы на хх.
Регулировать при закрытой крышке воздухана иначе тоже проблемы.
Если шланг не стоит проверьте штуцера нет на карбюраторе может он открыт.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:15   #2298
jmbond
Проходил мимо
 
Сообщений: 12
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Объясню снова суть проблемы, возможно мы не можем понять друг друга. Попытаюсь доходчиво объяснить. Прошу прощения если не получается.

В редукторе 2 винта, винт ХХ и винт Ч.
После редуктора КЖ.

Открываю КЖ на максимум, винт ХХ на 1 оборот.
Двигатель не запускается.
Откручиваю винт чувствительности на 2, потом на 3 и т.д. оборотов. Итог тот же, запустить не могу.
Закручиваю полностью КЖ. Открываю на 1 оборот. Двигатель запускается, холостой держит исправно, динамика отличная.
После чего закручиваю винт ХХ и винт Ч до упора. Работа двигателя не изменяется. Все так же ровно работает и набирает.
Откручиваю винт Ч и винт ХХ на максимум. Двигатель работает так же ровно и набирает.
Но при изменении оборотов КЖ начинаются изменения в работе двигателя.
Хоть при полностью закрытых винта Ч и винта ХХ, хоть при полностью открытых.
Итог каков, двигатель не реагирует на винты Ч и ХХ, реагирует только на КЖ. Работоспособность двигателя доступна только при положении КЖ (открыт на 0.5-1.2 оборота).


Суть проблемы: расход 17-20л на 100 в смешанном режиме и 14 трасса
jmbond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 00:23   #2299
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jmbond Посмотреть сообщение
Объясню снова суть проблемы, возможно мы не можем понять друг друга. Попытаюсь доходчиво объяснить. Прошу прощения если не получается.

В редукторе 2 винта, винт ХХ и винт Ч.
После редуктора КЖ.

Открываю КЖ на максимум, винт ХХ на 1 оборот.
Двигатель не запускается.
Откручиваю винт чувствительности на 2, потом на 3 и т.д. оборотов. Итог тот же, запустить не могу.
Закручиваю полностью КЖ. Открываю на 1 оборот. Двигатель запускается, холостой держит исправно, динамика отличная.
После чего закручиваю винт ХХ и винт Ч до упора. Работа двигателя не изменяется. Все так же ровно работает и набирает.
Откручиваю винт Ч и винт ХХ на максимум. Двигатель работает так же ровно и набирает.
Но при изменении оборотов КЖ начинаются изменения в работе двигателя.
Хоть при полностью закрытых винта Ч и винта ХХ, хоть при полностью открытых.
Итог каков, двигатель не реагирует на винты Ч и ХХ, реагирует только на КЖ. Работоспособность двигателя доступна только при положении КЖ (открыт на 0.5-1.2 оборота).


Суть проблемы: расход 17-20л на 100 в смешанном режиме и 14 трасса
Подымите черепашку сделайте зазор чуть больше.
Должен работать только на винте хх с открученым КЖ и зажатой чуйкой.
У Вас проблема со смесителем не с редуктором.


Только потом регулировать.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 10:22   #2300
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
не реагирует на винты Ч и ХХ
а это что? У него же двиг при зажатых этих винтах работает! проблема в неумении крутить эти винты, или проблема с грибком, или винт хх не перекрывает канал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.